Служба поддержки Binance

Служба поддержки Binance помогает малоопытным пользователям криптовалютной биржи в освоении функционала платформы и решает возникшие проблемы у бывалых инвесторов и трейдеров. Доступно несколько каналов связи, а также целые сообщества, для получения информации о торговом ресурсе.

Содержание статьи:

Способы связи с поддержкой

Биржа Binance разработала комплекс информационных публикаций, которые размещены на криптовалютной бирже, чтобы «закрыть» вопросы пользователей, появляющиеся слишком часто.

Поэтому можно воспользоваться разделом FAQ, руководством для начинающих, а также вступить в сообщество единомышленников. Если имеющиеся ответы на этих ресурсах не позволяют получить полный ответ в сложившейся ситуации, то стоит обратиться к службе поддержки Binance напрямую.

Самый простой способ – быстрый чат в правом нижнем углу экрана. Достаточно нажать на иконку сообщения, а затем выбрать способ обозначения своего аккаунта – электронная почта или номер телефона. Остается только ввести вопрос и начать разговор.

Сначала пользователю предлагают пообщаться с ботом, который знает ответы на типичные вопросы клиентов торговой платформы. Но после, если он не справится, подключится оператор.

Другой вариант – запрос. Это особая форма для получения информации, используя которую клиент платформы увидит ответ не сразу, а через какое-то время на электронной почте.

При использовании этого варианта нужно правильно указать тему вопроса, описать подробно ее суть, ввести адрес электронной почты, привязанной к аккаунту, а позже прикрепить файлы, если они есть, для более быстрого понимания сложившейся ситуации.

На каком языке осуществляется поддержка

Поддержка Binance, как ее представляют сотрудники торговой платформы, – международная. И дело в том, что для связи с пользователями доступно 8 языков:

На всех языках, кроме русского и бразильского, поддержка ведется круглосуточно.

Как долго отвечают сотрудники

Если пользователь криптовалютной биржи выбрал вариант быстрого чата, то служба поддержки Binance ответит на поступивший вопрос в течение минуты без учета времени, затраченного на общение с ботом.

В тех случаях, когда пользователь задал вопрос на бразильском или русском языке, получить ответ он не сможет с 20:00 до 8:00 по часовому поясу Рио-де-Жанейро и с 21:00 до 9:00 по часовому поясу Москвы.

При использовании запросов, когда ответ приходит на почту, ждать можно до 24 часов. За это время проводится обработка поступившей информации и собирается полноценный ответ. Если вопрос не имеет высокой сложности, то стоит задать его с помощью быстрого чата.

FAQ

В разделе FAQ разбираются вопросы, которые часто задаются пользователями криптовалютной платформы. Здесь же разобраны все основные моменты, связанные с торговлей на Binance.

Если у трейдера или инвестора не получается освоить функционал платформы, то ему следует ознакомиться с подробными инструкциями в разделе FAQ. Большинство из них дополнено иллюстрациями, что позволяет быстрее найти ответ.

Сообщество Binance

Сообщество – объединение социальных сетей проекта, на аккаунтах в которых ведется информационная деятельность представителей торговой платформы. Здесь же поддержка Binance оказывает консультации по работе платформы.

Это не самый быстрый способ получения ответа. На таких ресурсах чаще можно узнать мнение о ситуации от других пользователей или же прочитать новости о нововведениях на ресурсе.

Перед обращением в службу поддержки стоит посмотреть обсуждения в сообществе и прочитать инструкции в FAQ. Иногда это помогает закрыть возникшие вопросы.